Рекламные витражи

Ещё одна тема для студий архитектурного стекла - стеклянные витражи для магазинов. Надо сказать, что до появления пластика стеклянные вывески, вставки во фрамуги и подвесные витражи в витринах были обыкновенным явлением. И сейчас такие витражи можно видеть в европейских городах.

В России некоторый интерес к витражным вывескам вновь возник в новое время, однако таких заказов немного. Возможности современного пластика, цветного, светостойкого и хорошо пропускающего свет, вполне конкурируют в этой нише с настоящим витражом.

Студия «Александрия» в своём активе имеет опыт работы с такими витражами. Как правило, настоящее стекло в качестве рекламной витрины заказывают солидные магазины, позиционирующие себя во вневременном качестве. Например, нашим заказчиком был магазин сигар и дорогого табака.

Безусловно, рекламные витражи могут стать «лицом» компаний, занимающихся продажей винтажных вещей. В этом случае это прямо безошибочный маркетинговый и рекламный ход. Материал и исполнение вывески как бы говорит о том, что у магазина есть история.

Витраж в помещении компании "Луис-оптика", Студия "Александрия".

Интересный опыт студия имела с заказом на витринный витраж известного салона оптики. Интерьер магазина был решён в современном стиле, и мы в своём эскизе старались следовать за мыслью архитектора (автор интерьера Севиль Алиева). В витраже было решено применить атрибуты профессиональной ориентированности заказчика – мы использовали оптические линзы из бесцветного стекла. Цвет протяжки оставили серебристым.